•  

    Новостная рассылка

    Подпишитесь и получайте самые свежие новости.
    Подписаться на новостную рассылку
  • TRW Automotive разрабатывает и тестирует электрический стояночный тормоз (EPB)

    07 октября 2014 года
    EPB.png

    Задача
    Разработать тесты для системы управления электрического стояночного тормоза

    Решение
    Использовать Simulink Design Verifier для автоматической генерации тестов, которые максимизируют покрытие модели и позволяют проводить систематические проверки проекта.

    Результаты
    • Время разработки тестовых кейсов снижено с дней до часов
    • Достигнуто 100 процентное покрытие кода модели
    • Формальное тестирование проекта началось через два месяца

    Электрический стояночный тормоз (Electronic Parking Brake - EPB) TRW Automotive имеет много преимуществ по сравнению с традиционными парковочными тормозами. Устраняя потребность в рычаге или педали парковочного тормоза, EPB обеспечивает большую гибкость в дизайне интерьера автомобиля. Бортовой компьютер EPB может быть интегрирован с системой контроля устойчивости автомобиля.

    Например, он может быть настроен, чтобы отпустить тормоз, когда автомобиль разгоняется, активировать тормоз, когда открывается дверь водителя, и предотвратить скатывание автомобиля назад при старте. Поскольку EPB является важной частью процесса парковки, TRW пришлось протестировать каждую функцию и ветвь программы управления.

    TRW использует инструменты MathWorks для модельно-ориентированного проектирования для моделирования и симуляции систем управления EPB, сертифицированных по IEC 61508. С Simulink Design Verifier™ инженеры TRW автоматически генерируют тесты.

    Этот подход помог группе достичь 100 процентного покрытия моделей Simulink® и Stateflow®. "Simulink Design Verifier позволил нам провести формальное тестирование нашего программного обеспечения собственными силами и проверить нашу разработку на первых этапах развития, когда исправить дефекты проще и дешевле", отмечает Кристоф Хелвиг, начальник отдела в TRW.



    Технические расчеты