•  

    Новостная рассылка

    Подпишитесь и получайте самые свежие новости.
    Подписаться на новостную рассылку
  • МГТУ им. Баумана использует MATLAB и Simulink

    25 февраля 2011 года
    МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Информационное письмо

    МГТУ им. Баумана является лидером российского инженерного образования. Главной характеристикой Университета является инновационность – МГТУ ориентирован на самые передовые направления современной науки и техники. Именно поэтому Университет использует как в учебном процессе так и в научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках MATLAB и Simulink.

    Включение MATLAB и Simulink в учебные планы помогает увлечь студентов и объединить теорию с практикой. Можно выделить несколько преимуществ использования MATLAB и Simulink в учебном процессе:

    Обучение в среде, которая является стандартом отрасли
    Получив доступ к богатым возможностям моделирования и вычислений среды MATLAB и Simulink, студенты решают задачи из реальной практики и развивают навыки программирования. Студенты экспериментируют с алгоритмами, моделями и данными, пробуют разные сценарии.

    Единая среда обучения
    Используя MATLAB и Simulink, МГТУ получил единую среду обучения, что позволяет уделять больше внимания техническим задачам, а не изучению новых инструментов.
    Единая среда позволяет разрабатывать курсы разной сложности – от вводных, до более сложных, используя около 100 дополнительных инструментов (в том числе для символьной математики), а также партнерские продукты.

    Модельно-ориентированное проектирование в образовании
    Широко используемая в таких отраслях промышленности как авиационно-космическая, автомобильная, коммуникационная и промышленная автоматизация, концепция модельно-ориентированного проектирования основывается на моделировании систем высокого уровня.
    Данный подход позволяет разработать модель на основе ТЗ и спецификаций, проектировать системы, используя имитационное моделирование, автоматически генерировать код, а также тестировать и верифицировать модели на этапах от проекта до внедрения. Таким образом, преподаватели получают возможность обучить студентов пониманию физики компонентов систем, их взаимодействия и поведения систем в целом и все это в единой среде.

    Проректор по информатизации и модернизации И.П. Иванов